![]() |
Ill Phil & Lorenzo - Down Town; Maitre Gims – Est-ce Que Tu M'Aimes (FlyBoy Remix); Nora En Pure - Morning Dew; Pawsa - Event Horizon; Sue Avenue - Homeless; Ted Nilsson & Stuart Ojelay - I Want Your Soul (Original Mix's) [2015]
Вложений: 6
ILL PHIL & Lorenzo - Down Town (Original Mix) Maître Gims - Est-ce que tu m'aimes (FlyBoy Remix) Nora En Pure - Morning Dew (Original Mix) PAWSA - Event Horizon (Original Mix) 256 kbs Sue Avenue - Homeless (Original Mix) Ted Nilsson & Stuart Ojelay - I Want Your Soul (Original Mix) |
Ответ: Ill Phil & Lorenzo - Down Town; Maitre Gims – Est-ce Que Tu M'Aimes (FlyBoy Remix); Nora En Pure - Morning Dew; Pawsa - Event Horizon; Sue Avenue - Homeless; Ted Nilsson & Stuart Ojelay - I Want Your Soul (Original Mix's) [2015]
ILL PHIL & Lorenzo - Down Town (Original Mix) не плохой баслайн;)
в остальном тоже подборка не плохая можно парочку прибрать треков;) |
Ответ: Ill Phil & Lorenzo - Down Town; Maitre Gims – Est-ce Que Tu M'Aimes (FlyBoy Remix); Nora En Pure - Morning Dew; Pawsa - Event Horizon; Sue Avenue - Homeless; Ted Nilsson & Stuart Ojelay - I Want Your Soul (Original Mix's) [2015]
первый трек зацепил)
|
забрал Sue Avenue - Homeless (Original Mix)
|
Норку забрал
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)