![]() |
Arston - Red Dragon; Boges - Easy On Me; Chester Young & Mayone - Cosa Nostra; Jspm - Find Her Place; Laidback Luke & Shiah Maisel - Good Again [2021]
Вложений: 5
![]() Revealed Recordings; Future House Cloud; PROPHECY; Generation HEX; Mixmash Arston - Red Dragon (Extended Mix) Boges - Easy On Me (Extended Mix) Chester Young & Mayone - Cosa Nostra (Extended Mix) JSPM - Find Her Place (Extended Mix) Laidback Luke & Shiah Maisel - Good Again (Extended Mix) |
Ответ: Arston - Red Dragon; Boges - Easy On Me; Chester Young & Mayone - Cosa Nostra; Jspm - Find Her Place; Laidback Luke & Shiah Maisel - Good Again [2021]
знатный пост
спасибо |
Ответ: Arston - Red Dragon; Boges - Easy On Me; Chester Young & Mayone - Cosa Nostra; Jspm - Find Her Place; Laidback Luke & Shiah Maisel - Good Again [2021]
Chester Young & Mayone - Cosa Nostra (Extended Mix) [PROPHECY].mp3 это разве Future House?!)
|
Chester Young & Mayone - Cosa Nostra Dub Step разрывной просто:005:
Laidback Luke наконец то мощное что то выпустил:) |
Chester Young & Mayone - Cosa Nostra (Extended Mix) - это не Dubstep, это Midtempo стиль!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Chester Young & Mayone - Cosa Nostra (Extended Mix) [PROPHECY].mp3
Chester Young & Mayone - Cosa Nostra (Extended Mix) - правильней даже Electronic / Midtempo. И да, трек крутой вышел. Арстон тоже жирно звучит
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)