|
![]() |
|
Techno Раздел для фанатов Techno |
Результаты опроса: Ваше мнение о ремиксе | |||
Больше нравится работа Moby. Стиль Plastikman не для меня |
![]() ![]() ![]() |
20 | 40.82% |
Больше нравится оригинал Plastikman. Moby - как обычно: мечты и сопли |
![]() ![]() ![]() |
11 | 22.45% |
Как такое можно сравнивать? Сравнивать этих двух легенд - не уважать всю электронную музыку! |
![]() ![]() ![]() |
10 | 20.41% |
Кто такой Plastikman? Нет про Moby я слышал, но... |
![]() ![]() ![]() |
6 | 12.24% |
Чи ни новость... |
![]() ![]() ![]() |
2 | 4.08% |
Голосовавшие: 49. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() ![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Неактивирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили 5196 раз(а) в 513 сообщениях ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да и может даже и не техно... Просто куда ж ещё выкладывать?) ![]() ![]() VS. ![]() ![]() ![]() Информация
Выкладываю, потому что ремикс на Ричи Хотина - это любопытно. Тем более Моби. Просто интересно,правда? Трэк взят с оф сайта Моби, он там выложил эту версию для ознакомления. Случилось это буквально на днях. Полную версию и в отл качестве можно будет услышать на выходящем в начале след года релизе Ричи Хотина Plastikman - Arkives. Он включает в себя много дисков. Диск, который называется Replikants - содержит ремиксы многих известных продюсеров, которые повлияли на становление музыкальных вкусов самого Хотина и по его запросу, они откликнулись и написали ремиксы на его материал. Надеюсь что мы сможем как-то "нарыть" всё это чудо, потому как его не будут продавать, а пришлют лично под заказ тем, кто это сделает до конца этого года. Напомним, что сейчас продолжается конкурс ремиксов на работу Plastikman - Ask yourself. Каждый желающий может принять участие, скачав исходники (тут) Таковых уже огромное количество тут Приложил оригинал 1994 года для сравнения и понимания работы Моби. |
||
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Неактивирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили 5196 раз(а) в 513 сообщениях ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
спасибо за голоса, для остальных: голосуем активнее, господа!!! Не каждый день происходит столь резонансное событие.
я своё мнение скажу потом dj_Shine добавил 18.12.2010 в 19:57 между прочим: Moby - легенда Нью-Йорка, человек, который в свою молодость был активным клаббером этого города, а в последствии стал идолом своего стиля музыки, который он создал сам. Ну скажите, кто ни разу не видел его клипов или ни разу не слышал его песен? О нём пишут книги и признают как икону! Неоднократный облодатель Грэмми и подобных попсовых музыкальных наград. Моби же не только попсовик известник. Этот электронщик активно пишет ремиксы как для звёзд попмузыки, так и известных андеграундных электронщиков. Собственно как и эти же электронщики на него. Также выпускает шедевральные ambient диски и пластинки. Например Hotel (2-й диск) - очень признанная в этом жанре пластинка. Plastikman - идол техно, он же Richie Hawtin, он же ещё куча менее известных алиасов! Один из самых передовых личностей в этой сфере. Основатель и владелец лэйблов M_NUS и PLUS8. Вся Северная Америка 90-х была в его владении. Plastikman взорвал Мир своей acid-techno электроникой. Это была волна популярности сравнимая с Элвисом или Металликой. Он - первопроходец стиля, он - "первопридумщик" минимала. О его андеграундных вечеринках на заброшенных заводах и фабриках ходили слухи по всей стране. ( это то во времена когда кислотное движение в начале 90-х не очень приветствовалось законом). Он пробовал в своей более чем 20 летней карьере кучу стилей: от рэйва и эйсид-техно, до idm, ambient-a и в конце концов минимала. Каждый его релиз - событие в техно мире. К сожалению сейчас это происходит уже редко, он больше посвятил себя лайвам и выступлениям, постоянно придумывая всё более интересные способы представления техно музыки публике! Он создатель лучшего микшера на сегодняшний день, он продвигал final scratch и кучу кучу других технологий. Он играет минимум 4 трэка одновременно в своих сэтах, он всегда создаёт продукт на грани технологических возможностей техно мира. Он один из первых, если не первый человек совместивший визуализацию с музыкой во время сэта. Он активный пользователь цифровых технологий и один из первых, кто отыграл не с винила. И один из первых кто освоил ableton. Отыграть 200 трэков, накрутив на них кучу эффектов, параллельно не забывая о визуальном ряде, за минут 20 для него не проблема!( он их порежет на 15 секундные отрезки,например, и будет играть их). Первый техно продюсер кто записал альбом в 5.1! Он собирает самые крупные вечеринки в Мире! Весь Детройт благословит его! А теперь и весь Берлин. Он вдохновил на создание музыки огромное количество нынешних техно-музыкантов. Ещё много можно говорить и самое главное - стыдно,если вы слушаете техно или говорите кому-то, что разбираетесь в нём, но не знаете кто это! Он писал музыку, которую вы бы обожали сейчас, когда вы ещё жили в СССР. Если вы не в курсе, посмотрите фильмы про него, почитайте журналы, послушайте гигабайты его музыки! |
||
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Деактивирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили 7151 раз(а) в 421 сообщениях ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну я считаю, что совершенно не стОит сравнивать несравнимых музыкантов, причем не только несравнимых, но и несравненных, ведь каждый из них легенда в своем собственном жанре. Для меня это сравнение как сравнить Элвиса и Боба Марли.
Стили треков конечно разные и все такое, но все же решусь сказать, что работа Моби мне более понравилась, потому что она более мечтательно-чарующая, мне сейчас как-то ближе такое звучание. Но сказать что работа Ричи плоха по сранению с Моби не могу, даже если бы она мне вообще не понравилась. Этот трек 1994 года!!! Вспомните это время, что каждый из нас тогда слушал или знал о музыке такого плана? Лично я помню техно, но другого плана, что-то типа хардкора и хардстайла. В то время это называлось техно. Я помню даже была какая-то шуточная песня "Техно-техно, свет прожекторов, техно-техно музыка для дураков...". Музыки как в треке Ричи, я в то время не слышал, а если бы и услышал, то счел бы что это экспериментальная музыка из фантастического фильма. Этот трек Ричи за свои 16 лет сегодня слушается как по мне все также свежо и ни в коем случае не примитивно. Уверен, что и сегодня можно будет его шикарно отыграть среди современных техно треков и те, кто не знает что трек не нов даже не заподозрят что он 1994 года. Олег спасибо тебе огромное за отличную тему и за твой безценный труд в разделе |
||
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Неактивирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили 5196 раз(а) в 513 сообщениях ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Андреем. Он как раз дополнил мою мысль до логической полноты) Я про то каким мы представляли стиль техно в 90-е - каким-то "каллом"... но оказывается это мы им были, потому что ничего не знали! Точнее такова была политика наших государств - информационная завеса и пелена. Как пела Пугачёва по тв, вот так на ней и заканчивался уровень нашего музыкального развития. Только самые стойкие и юркие умудрялись выделяться из толпы.
Обидно другое, что то время давно прошло, а вот ситуация не поменялась в корне. Казалось бы - есть интернет, литература и тд. Но как кто-то ограничивается на познании техно на уровне Спартака, так дальше и не хочет заниматься своим просвещением, чтобы не выглядеть минимум глупо среди более-менее осведомлённых людей. Всегда была пропаганда какой-то ерунды по тв, быко-дискотеки во дворе и школе, но ведь на то и есть индивидуальное мнение и возможность его сформировать у каждого, чтобы стать на уровень интеллигентнее и образованнее, чем не, кто этого сделать ещё не успел) Я в детстве сам ничего не знал о техно, точнее не знал об этом настоящем техно...почему-то ремиксы Дискотеки Аварии или ерунда записанная группой Руки Вверх в каком-то старинном фрути-лупсе ( не поймите меня неправильно ) называлась в нашей стране "техно". Вот и соответствующее отношение...ааа, самое смешное как воспринималось слово "ремикс", помните? Слово ремикс было чуть ли не нарицательным и означало - какую-то дерьмо танцевальную (обязательно очень простую танцевальную ) переделку хорошей когда-то песни. Хотя ведь ремикс - это изменение оригинала и не более! Он может быть как бездарным, так и прекрасным. Слово "ремикс" понималось людьми как какой-то чёткий стиль музыки, а не как определённое действие над музыкальным материалом. Бывало слышал даже сегодня выражения типа:" Я ненавижу ремиксы!"... что за ерунда? Узнал и начал вникать только после того как услышал одну песню Prodigy на одной микрорайонной дискотеке...Ну помните были времена, когда все кроме Breath, voodoo people, smack my bitch up - не знали ничего. Но ведь как круто эти трэки звучали в то время в той совковой атмосфере, которая осталась. Я пошёл и купил на рынке ВСЕ кассеты Prodigy, Fatboy Slim и Chemical brothers, которых услышал в фильме "угнать за 60 секунд"... Была у меня тогда фишка-услышать что-то где-то и купить всю кассету, потому что всё равно не знал как называется трэк...об интернете тогда вобще никто ничего не знал) Ну и ничего...ничего даже в том, что половина тех кассет,которые продавались на рынке были фэйками типа Castbreeder от якобы Prodigy,хотя это оказался Junkie XL, или альбома Chemical Brothers - "AUGMENTED", который оказался обычным сэтом, записанным на кассету и выдуманными названиями трэков...самое главное что музыка было правильная)! Сейчас вспоминаешь и улыбаешься как оно было. А когда появились первые диски с drum-n-bass от Тапольского, благо его активно рекламировали в молодёжных журналах, типа X3M. Вот так я и подсел на клубную музыку (настоящую, которую действительно играли в зарубежных клубах), потому что впервые услышал настоящий андеграундный драмнбэйс, который практически перенёс меня в настоящий клуб, а не дворовую дискотеку с медляками... А время то тоже было...Если ты слушаешь Продиджи - получай в морду, ты ведь должен слушать Кюрта Кобейна или Exploited. Слушать и понимать 2 стиля музыки или больше было как-то невозможно и не укладывалось в головах подростков.Вот же дурачками мы были) |
||
![]() ![]() |