|
|
|
|
#1 | ||
|
Деактивирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили 26459 раз(а) в 689 сообщениях ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ~8995 |
С первых секунд прослушки сингл микса поймете о чем речь. Пиано хаус. Мелодия пианино используется во многих треках. Спектр Olav Basoski rmx - 18K.
Информация
|
||
|
|
|
#17 | |||||||||||||||||||||||||
|
Неактивирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили 2012 раз(а) в 88 сообщениях ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ~1487 |
И правильно))) К чему тут прикипать? Набор лупов и закос под Тонку. Я играл пару-тройку треков Gardeweg в период примерно 1998-2000.... мало того, они мне даже нравились..... И всё никак понять не мог, а чего же народ-то так холодно относится к этим трекам??? Под Тонку взрываются, под Original - I Love U Baby отрываются...... а под Gardeweg.... ну ни в какую. Публика (масса, толпа....) очень точно чувствует энергетику - в вещах Тонки энергетика есть - там кроме своебразного фирменного звучания ещё и музыка хорошая В вещах Gardeweg энергетика отсутствует - там только подражательство... Народ идёт за Лидером, но не за его жалкой копией Но автору темы, безусловно, Спасибо, за воспоминания о старых-добрых временах))) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
#18 | ||
|
Верифицирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили 1195 раз(а) в 108 сообщениях ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ~1195 |
I Can't Take It (Fast Club Mix), на мой взгляд, разноплановый танцевальный трек, в котором присутствует динамика.
P.S. Basoski чрезмерным использованием вокальных лупов утомил, если честно. |
||
|