|
![]() |
|
Rap, Reggae, R'n'B, etc. Форум для поклонников хип-хоп движения |
![]() ![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили 2796 раз(а) в 348 сообщениях ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Tреклист: 01. As We Enter 02. Tribal War (Featuring K'naan) 03. Strong Will Continue 04. Leaders (Featuring Stephen Marley) 05. Friends 06. Count Your Blessings 07. Dispear 08. Land of Promise (Featuring Dennis Brown) 09. In His Own Words (Featuring Stephen Marley) 10. Nah Mean 11. Patience 12. My Generation (Featuring Joss Stone & Lil Wayne) 13. Africa Must Wake Up (Featuring K'naan) Действующие лица в представлениях не нуждаются. Дэмиан Марли, сын своего отца. Родитель Nas'a, конечно, не настолько поп-звезда, но в том, что Olu Dara большой музыкант, сомнений нет. На детях гениев природа ставит разные интересные опыты. Эта пара сошлась в нужный момент. Дэмиан, хоть и выше головы не прыгал, но умудрялся оставаться на волне, выпуская пластинки по большим праздникам – раз в пять лет. Последние альбомы Nas имели единственный недостаток: основная дискуссия там шла вокруг названий и концепций, а вот собственно музыка схожего резонанса вызвать не смогла. Не хочется забегать вперед, но похоже, что им обоим это сотрудничество придаст новый мощный толчок. "Distant Relatives" – не рэп и не реггей в чистом виде. Такой альбом-микс, где Марли и Nas – с поправкой на масштаб, Баста и Guf. Очень разные, но отыскавшие правильные точки соприкосновения. Смешавшие песни Кингстона с речетативами Куинса, отыскавшие общий знаменатель в культуре черного континента. По части емких образов и метафор к Nas никогда претензий не было. Вот и здесь он напомнит цивизованному миру, что мы поим африканцев отравой, а те (в порядке ответной любезности) отрыгивают алмазы. Впрочем, парадоксальным образом на "Distant Relatieves" лучше работают не какие-то замысловатые конструкции, а азбучной простоты панчлайны вроде "i've got the guns / i've got the ganja". И вообще, Nas в кои-то веки снова можно слушать не оттого, что он памятник самому себе, а из-за классных песен. Настолько классных, что получается простить даже привычно назойливую поучительность. |
||
![]() ![]() |
Действия: |